Александр Стрелец предлагает Вам запомнить сайт «Мой МИР»
Вы хотите запомнить сайт «Мой МИР»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Основная статья: Книги

13 вредных мыслей, которые отравляют нам жизнь

13 вредных мыслей, которые отравляют нам жизнь

Мысли, в которых мы недовольны сами собой, от которых портится настроение, известный норвежский психолог Ханне Брурсон называет «мыслевирусами». К сожалению, наш мозг устроен так, что зацикливаться на плохом, искать в себе причину всех бед нам проще, чем радоваться, повышать уверенность в себе и становиться счастливее. Понять, как это происходит, можно, посмотрев на себя со стороны.

Мыслевирусы — это практически незаметные механизмы, которые, встраиваясь в ваш мыслительный процесс, воздействуют на него. Главная черта инфицированных мыслей — они чрезмерно негативны. Мы рассмотрим наиболее важные мыслевирусы (всего их 13), наблюдая за жизнью Анны в течение одного дня.

№ 1: «Надо было...»

Утро пятницы. Анна только что раздвинула шторы и увидела, что на улице льет как из ведра. Она еще не знает, что этот день станет самым счастливым за все 38 лет ее жизни.

Приняв душ, Анна останавливается перед зеркалом и принимается разглядывать себя. У нее светлые с оттенком рыжего волосы, доходящие ей до плеч, небольшой рот, алые губы и голубые озорные глаза. Со вчерашнего дня она начала носить контактные линзы, считая это блестящей идеей: они ей не мешают.

Анна подмигивает своему отражению и улыбается. Хорошо бы выглядеть такой же «естественно красивой», чтобы это заметил новый администратор, когда она сегодня будет идти мимо него в свой офис.

Закрыв за собой входную дверь, Анна помчалась к машине, прихватив с газона промокшую газету. С некоторых пор она считала себя человеком, утро которого должно начинаться с чашки крепкого черного кофе и чтения серьезной газеты, поэтому недолго думая она оформила годовую подписку. Спустя полгода Анна все еще не прочла ни одного выпуска. «Надо бы вставать пораньше, — думает она, — чтобы было время почитать это авторитетное издание». Почувствовав вину, она обещает себе, что начиная с завтрашнего дня так оно и будет.

На часах еще нет и восьми, а мы уже познакомились с первым из сегодняшних мыслевирусов — с вирусом перфекционизма. Он «специализируется» на чувстве вины. «Тебе стоило бы меньше смотреть телевизор, тебе необходимо больше заниматься спортом, тебе надо было встать пораньше», — нашептывает вирус. А если в один прекрасный день все поставленные задачи будут решены и все требования выполнены, вирус вопреки всему не позволит вам испытать чувство удовлетворения и быть довольными самими собой.

№ 2 и № 3: «А что если...»

Поворот ключа в замке зажигания, и мотор тихо заурчал. Анна глянула в зеркало заднего вида, убедившись, что за машиной достаточно места для маневра. Она включила передачу, и «Фиат Пунто» резко дернулся, ударив стоящую впереди машину. Анна в ужасе замерла.

Она открыла дверь, вышла и внимательно осмотрела бампер «потерпевшего». Вроде бы никаких повреждений. Вернувшись в машину, Анна включила радио и осторожно вырулила из ряда плотно стоящих автомобилей. Может быть, надо было оставить записку? А вдруг кто-нибудь видел, как она врезалась в чужую машину, и теперь думает, что она пытается скрыться с места происшествия? Может быть, они уже даже вызвали полицию! Анна почувствовала, как у нее засосало под ложечкой.

Похоже, вступил в действие вирус надвигающейся катастрофы, ведь Анна не увидела иных вариантов развития событий:

все обойдется, поскольку никто ничего не видел;
тот, кто видел произошедшее, порадовался, что это не его машина и не его проблема;
случайный свидетель произошедшего не поленился осмотреть автомобиль и убедился в том, что все в порядке.
Все эти варианты были возможны, но Анна подумала только об одном — о самом ужасном. Именно это характерно для вируса надвигающейся катастрофы — ожидание худшего.

Анна нервно закусила нижнюю губу: «А что, если кто-нибудь действительно заявил на меня в полицию?». Ее размышления свидетельствуют о том, что к вирусу надвигающейся катастрофы присоединился другой распространенный вирус: а-что-если-вирус. Он заставляет вас путать вероятность и неотвратимость наступления какого-то события и частенько подталкивает к фразам или череде мыслей, начинающихся именно с «а что, если...».

Именно а-что-если-вирус обычно активирует привычный для многих людей ход мыслей: самолеты разбиваются, поэтому вы думаете, что именно с вашим самолетом это и про изойдет. Вероятность очень мала, но, поскольку негативные последствия коснутся именно вас, вы думаете, что вероятность на самом деле высока.

Отсутствие логики становится очевидным, когда мы используем эту схему применительно к вероятности позитивных событий. Начнете ли вы радоваться выигрышу и праздновать, едва заполнив лотерейный билет? Едва ли.

№ 4: «Это серьезный риск!»

Но вернемся к Анне. Ее вниманием завладели новости, которые читала диктор с энергичным голосом: в Европе появились первые жертвы новой опасной формы гриппа. Симптомы заболевания: высокая температура, головная боль, инфекция верхних дыхательных путей.

Она сосредоточилась на своих ощущениях, со всей основательностью выискивая признаки зарождающейся болезни. А вирус таящейся опасности восторженно аплодировал новостям о беспощадном гриппе. Ведь вирус отлично знал, что большинство людей — и вы, и я, и Анна — игнорируют математические законы при оценке рисков. Наши расчеты строятся на всплывающих в памяти прецедентах. Формула расчета риска, которую мы используем в будничной жизни, выглядит приблизительно так:

(прецедент некоей напасти) + (ну, возможно, еще один прецедент) = серьезный риск.

Вам известно, к примеру, что боязнь летать у большинства людей усиливается, если они услышали о произошедшей авиакатастрофе? И это несмотря на то, что с точки зрения статистики всегда безопаснее лететь сразу после авиакатастрофы. Вирус таящейся опасности обращает внимание каждого из нас на негативные прецеденты. Его цель — создание исчерпывающего арсенала прецедентов, к которому наша память сможет с легкостью обратиться, когда мы в очередной раз прибегнем к вышеупомянутой формуле.

№ 5: «Плохая примета»

Анна заехала на парковку бизнес-центра и сбросила скорость, высматривая свободное место. Все занято. «Плохое начало, похоже, день не заладится», — подумала она. Анна неоднократно обращала внимание на то, что в дни, когда ей не удавалось найти на парковке свободное место, все шло наперекосяк.

Если вы ловили себя на подобных умозаключениях, значит, и в ваше мышление проник суевирус. Он заставляет нас думать, что два отдельных, не зависящих друг от друга события связаны между собой. А вы скрещиваете пальцы за себя или ради других? Обходите трещины в асфальте? Добро пожаловать в клуб! Все это примеры того, что незатейливый суевирус способен сделать с нашим мышлением.

Поколесив по парковке, Анна в конце концов увидела освобождающееся место. Теперь только вращающиеся двери здания отделяли ее от того момента, когда она сможет улыбнуться новому ясноглазому администратору.

№ 6: «Что он теперь подумает?»

Он стоял за стойкой и разбирал почту. Увидев, что Анна приветственно ему кивает, он сделал то же самое и, отвлекшись, обронил небольшой четырехугольный сверток. Анна поспешила к стойке и подняла его. «Лови», — с улыбкой сказала она, бросая сверток администратору. Тот не успел отреагировать, и сверток угодил ему в лоб. Сконфузившись, Анна поспешила уйти и быстро направилась к лифту.

Она вся сжалась, стоя в ожидании лифта спиной к администратору. Господи, что он теперь о ней думает? Уж точно ничего хорошего... А он ведь так ей нравится, из-за него она даже начала носить контактные линзы вместо очков, и вот теперь его мнение о ней просто ужасно!

Мы видим, как Анна подверглась воздействию вируса чтения мыслей. Этот вирус внушает вам, что о вас думают плохо. Вы совершенно забываете, что можете лишь догадываться о том, что думают другие, и уж точно не знаете этого наверняка. Соответственно, и ваши реакции напрямую зависят от тех домыслов, которые вы считаете истиной в последней инстанции.

№ 7 и № 8: «Все они такие»

Войдя в офис, Анна попыталась включить компьютер, но он не желал загружаться. Значит надо звонить Кевину из IT-отдела. В прошлом месяце, выпив на вечеринке, Анна поцеловалась с Кевином, и с тех пор в их отношениях присутствовала некоторая неловкость.

Выйдя на работу в следующий за злополучным пятничным поцелуем понедельник, она сразу же решила выяснить, что остальные сотрудники думают о произошедшем. Трое из них, хихикая, сказали, что это было «прикольно, прикольно и еще раз прикольно», а вот четвертая сочла, что это не слишком прилично. Слова «не слишком прилично» отзывались эхом в голове Анны, и только это мнение казалось ей значимым. Так обычно и бывает: мы больше верим негативным, а не позитивным отзывам. Виной тому вирус преувеличения, который преувеличивает значение негативного за счет позитивного.

Кевин уже пришел и теперь произносит такие слова, как «перезапуск» и «системный код», а Анна в это время думает о том вечере, который она тоже с удовольствием бы перезапустила. Вечеринка началась с виски, а закончилась непрошеной рукой Кевина у нее на талии. «Им только этого и нужно», — резюмировала подруга Анны, когда та поведала ей о случившемся, имея в виду не только распустившего руки Кевина, но и всех мужчин как таковых.

И Анна была полностью с ней согласна. Так действует вирус обобщения, он заставляет вас делать далеко идущие выводы на основании отдельно взятого события. Например, вывод о доступности всех блондинок на основании случайного секса с одной из светловолосых представительниц прекрасного пола.

№ 9 и № 10: «Что бы это значило?»

По пути в столовую Анна встречает начальство. Она здоровается, но не получает ответа на свое приветствие. Почему с ней не поздоровались? Это что, тонкий намек? Это все из-за того, что она всю неделю опаздывает на работу? Означает ли это, что ее вот-вот уволят? Нет, это значит лишь то, что Анну одолел ясно-как-день-вирус. Из-за его воздействия мы делаем выводы на основании весьма зыбкой доказательной базы, и рассуждения Анны — яркий тому пример.

Стоя в очереди, Анна берет себе бутерброд с сыром, бутылку минеральной воды и клубничный смузи. Она постепенно приближается к кассе.

Внезапно Анну пронзает беспокойство, ощущение, как будто что-то не так. С чего это вдруг? Деньги! А что, если на карточке недостаточно денег?! Анна моментально представляет себе, что будет, если операция по карточке не пройдет, — кассирша с сочувствием во взгляде попросит ее положить продукты обратно.

Бедная Анна, кажется, у нее проявились симптомы вируса ложного чувства. Этот вирус обманывает ваш психологический иммунитет, сигнализируя об опасности тогда, когда ее нет. Ваше внимание начинает судорожно метаться в поисках источника бедствия, и тогда вашей фантазии только и остается, что сервировать для вас подходящее объяснение.

№ 11 и № 12: «Что со мной не так?»

Возвращаясь в офис, Анна проходит мимо группы сослуживцев и слышит взрыв смеха. Не над ней ли они смеются? Анна производит мгновенную проверку: молния — застегнута! Бюстгальтер — не виден! Испачкала едой лицо — возможно. Поскольку и вы, и я поглощены заботами прежде всего о самих себе, то и другие в первую очередь заняты собой, а не нами. К сожалению, Анна забывает об этом.

Причиной такой забывчивости является весьма распространенный вирус «Я — центр Вселенной». Под воздействием этого вируса вам кажется, что вы — объект, на котором сосредоточено все внимание окружающих, причем внимание это имеет негативный оттенок.

Подошло время еженедельного мероприятия, направленного на создание непринужденной атмосферы в коллективе: часа чаепития. Каждую пятницу в течение часа сотрудники фирмы, где работает Анна, вместе пьют чай или кофе, участвуют в викторине и едят домашнюю выпечку. Все готовят по очереди, и сегодня все попробуют торт, который испекла Анна. Среди коллег раздаются одобрительные возгласы, и они с предвкушением протягивают ей свои одноразовые тарелки. К сожалению, торт суховат. «Полный провал», — думает она. Анна с сочувствием смотрит на коллег, учтиво пережевывающих куски торта.

Но, разумеется, никакой это не провал. Пусть торт и суховат, но он аппетитно выглядит, и вкусная глазурь удалась на славу. Преувеличение с отклонением в сторону негатива может означать только одно: присутствие вируса черно-белого мышления. Этот вирус стирает все оттенки вашего восприятия. Тогда ситуация видится либо фантастической, либо скверной, между этими двумя полюсами — пустота. И любой человек воспринимается либо как неудачник, либо как совершенство, а понимание того, что можно потерпеть неудачу в одном и быть успешным в другом, отсутствует.

№ 13: «Кому я нужна...»

Час чаепития позади, и Анна направляется на совещание. Несколько раз она уже было открыла рот, чтобы высказаться, но всякий раз сдерживалась, повинуясь внутреннему голосу, говорящему, что она сейчас ляпнет глупость и вообще ее мнение не интересует сидящих за столом коллег.

Этот внутренний голос принадлежит наговаривающему вирусу. Из-за него вы возводите напраслину на самих себя. Этот вирус может поведать вам, что ваши суждения глупы и не важны, заставить вас в себе усомниться. Самооценка инфицированных снижается. «Лучше сидеть тихо: сойду за умную», — решает Анна.

Самый счастливый?

Рабочий день закончился, Анна села в машину и тут в окно постучали. Поправка — и тут в окно постучал новый администратор.

— Ты в центр? — спросил он.

Если Анна скажет «да», то узнает, что администратора зовут Оливер и что он, как и она, обожает «Металлику» и не ест мясо. Перед тем как выйти из машины, он пригласит ее выпить кофе и (не в столь отдаленном будущем) вечером после пары бокалов экологического вина он в первый раз ее поцелует.

Однако Анна не говорит «да». Она думает, что разводы от пота возле ее подмышек будут заметны, когда она станет крутить руль. И что, увидев их, он испытает отвращение. «Нет, мне в другую сторону», — говорит Анна, и, чтобы подтвердить свои слова, она вынуждена ехать в противоположном от дома направлении.

Но постойте... Я сказала, что этот день обещает стать самым счастливым днем в жизни Анны. И вот он уже на исходе, и особенно хорошим его не назовешь. Однако он мог бы стать таковым, если бы не все эти мыслевирусы, которые то и дело сбивали Анну с толку, заставляя ее думать о плохом. Однако с ними можно научиться бороться — и тогда этот день станет совсем другим.

Из книги "Мыслевирусы"

Александр Стрелец 13 мар 15, 14:22
+5 1

а помните, в детстве ели сирень с пятью лепестками?

— а помните, в детстве ели сирень с пятью лепестками?
— а помните, в детстве были варежки на резинке? 
— а как строили шалаши в комнатах из стульев и одеял?
— а кто в детстве надевал бублик на палец, а потом грыз его прямо с пальца? 
— а вы тоже, списывая что-либо из книги в тетрадь, старались в одну строку поместить больше, чем поместилось в книге? 
— а помните, когда голову мыли, на голове разные прически и фигурки делали? 
— а помните, когда мы во дворе играли в магазин, листики были денежками?
— кто-нибудь верил в детстве, что игрушки ночью оживают? 
— а вы тоже в детстве, когда через вас переступят, боялись, что не вырастите и просили переступить обратно? 
— а помните, мама, застегивая курточку на вас, всегда прищемляла подбородок больно-больно? 
— а вы помните, когда брали с собой спать игрушку, думали, что другие обижаются, и тогда брали всех? 
— а вы тоже в детстве кричали людям с балкона, а потом резко садились вниз, чтобы вас не заметили? 
— "изо рота в рот - получается микроб", помните?
— помните, как в детстве нам говорили: "вынеси попить", а мы отвечали: "если я зайду, меня больше не выпустят"? 
— а вы тоже в детстве точилкой точили не только карандаши, но и ручки, фломастеры? 
— вы тоже, пока читали это улыбались, узнавая здесь себя?


Александр Стрелец 6 мар 15, 11:03
+8 1

Как себя мотивировать: 10 методов

Как себя мотивировать: 10 методов

Мотивация – это внутреннее, эмоциональное состояние, которое побуждает человека к действию. Итак, как мотивировать себя на успех? Что для этого нужно делать, а что не нужно?

Методы, помогающие мотивировать себя на успех:

1) Всегда и при любых обстоятельствах гоните прочь от себя негативные мысли! 

Имейте в виду – все мысли материальны! И если Вы будете долго думать о плохом и представлять его во всех красках – это плохое с Вами и случиться! «Успех не окончателен, неудача не смертельна, мужество продолжать — вот что имеет значение» (Уинстон Черчилль)

2) Дайте себе обещание, что Вы будете рано просыпаться – независимо от выходных! 

Лучшая мотивация – это мотивация, которая начинается с утра! Поверьте, если Вы будете рано просыпаться – у Вас будет достаточное количество времени, чтобы все успеть! Даже если Вы никуда не спешите, и у Вас нет важных и срочных дел, все равно рано просыпайтесь – потратьте это время на себя, на свое развитие, прочитайте несколько страниц полезной и развивающей книги. Не даром же говорят: «Кто рано встает, тому Бог подает!»

3) Мотивация на победу!

Всегда, каждый день, каждую минуту стремитесь к победе! У каждого человека всегда есть выбор: победить или проиграть в той или иной ситуации. Когда только просыпаетесь, не вставая, дайте себе установку на целый день : «Сегодня я буду лучше чем вчера! Сегодня будет самый замечательный день! Сегодня меня ждут мои маленькие победы!» Поверьте, теперь на протяжении всего дня, вы будете полны позитивной и находчивой энергией, сильны и уверенны в себе и в своих действиях. И никто, ни при каких обстоятельствах не сможет Вам в этом помешать и нарушить Ваши планы.

«Человек, которому повезло, — это человек, который делал то, что другие только собирались сделать» (Жюль Ренар)

4) Мотивация на позитивное и хорошее настроение!

Старайтесь в любой ситуации видеть только хорошие и позитивные моменты! Запомните, люди тянутся к положительным людям, к оптимистам, а не к ноющим пессимистам! Многие сейчас могут забросать меня квашеными помидорами и сказать : «Ну, а если действительно у человека произошла серьезная и неприятная ситуация в жизни, как тогда? Как в этом искать положительные стороны?» Я спокойно Вам отвечу: «Поймите, все ситуации, которые происходят с Вами – это Ваш опыт! Ценный опыт! Если бы не было этих «неприятных» ситуаций – Вы были бы слабым и бесхарактерным человеком, были бы неудачником! Все эти ситуации делают Вас сильнее, целеустремленнее!»

5) Мотивация на помощь!

Дорогие мои, никогда не отказывайте в помощи людям, которым она нужна! Когда Вы помогаете людям, Вы не просто делаете доброе дело, Вы при этом получаете приятные эмоции, а за Ваше старание люди Вам отвечают благодарностью, что немаловажно! Когда Вы улучшаете жизнь других, Вы автоматически улучшаете и свою жизнь тоже! Всегда помните об этом!

6) Ваша Мотивация рушиться от Ваших же сомнений!

Многие люди, даже независимо от их прогресса к лучшей жизни, не могут долго сохранять мотивацию из-за своей неуверенности в себе! Они всегда себе повторяют и им кажется, что они что-то делают не так, что они на неправильном пути!

Знайте, Уверенность – это очень важное качество для любого человека, и без него – не будет никакого успеха в Вашей жизни! Вот один с простеньких советов, который поднимает Вашу самоуверенность – всегда держите слово! Именно умение держать свое слово, которое Вы дали, например другу, научит Вас держать слово, которое Вы дали себе! Позже Вы станете доверять самому себе, когда будете себе давать установку на «Прекрасное будущее». Это сохранит Вашу мотивацию!

7) Уберите альтернативы!

Я думаю, что для каждого человека вставать в 5.00 утра – это непростое задание, если есть выбор – понежиться еще в постельке или вставать. Но если, например, в 5.05 утра на Вас выливается бочка ледяной воды, то Вы будете вставать как солдат, проще простого, быстро и четко :) Также, например, если Вы пообещаете своим коллегам постричься на лысо и съесть свои волосы заправленные под майонезом в случае не достижение своей цели — это Отличный способ и хорошое средство мотивации себя!

8) Дайте самому себе прочувствовать прогресс к продвижению к Вашей заветной цели!

“Нет ничего невозможного для жаждущего сердца!” (Джон Хеивуд)

Поймите, наш организм – это умный механизм, который бережет нашу энергию и силы! Если в результате Вашей деятельности нет прогресса, и Вы даже не чувствуете, что этот прогресс будет в будущем – то Ваша мотивация становиться очень трудным занятием для Вас, она слабнет, она будет идти наперекор с Вашими естественными принципами – законом сохранения энергии, или проще говоря приведет к лени! Знаете, можно пойти против любого, но с природой лучше так не играться, с природой нужно сотрудничать!

9) Учись измерять свой прогресс!

Мы всегда должны доказывать нашей мотивации, а также предъявлять доказательства о том, что наше дело идет успешно, что с каждым днем оно набирает обороты! Вы должны помнить, что измерять нужно именно прогресс, а не процесс! Например, Вы прочитали 30 страниц из полезной книги Джорджа Клейсона «Самый богатый человек в Вавилоне» – это будет процессом! Вы ответили на 30 вопросов, которые Вам задали с эти же 30-ти прочитанных страниц – это будет прогрессом!

10) Всегда соревнуйтесь с самим собой!

Есть очень хорошая цитата Михаила Барышникова: «Я не пытаюсь танцевать лучше других. Я лишь пытаюсь танцевать лучше, чем я сам». Знаете, когда Вы постоянно сравниваете себя с другими – это в скорем времени может привести Вас к демотивации! Даже в тот момент, когда Вы с большим энтузиазмом и желанием начнете полным ходом Ваш нелегкий путь к заветной мечте – постоянное сравнение своего успеха с успехами других людей — очень быстро лишит Вас энергии, желания добиваться своей цели. Перестаньте так делать! Остановитесь! Поймите же Вы наконец-то, что у каждого человека все индивидуально жизнь, работа, отношения! Их невозможно сравнивать! Когда Вы соревнуетесь с другим человеком – это выглядит глупо, смешно и бессмысленно, это тоже самое, что футболист будет соревноваться с велосипедистом! Знайте, самый Важный конкурент , которого Вы должны каждый день по-понемногу побеждать, становиться лучше и сильнее – это Вы сами! Стремитесь каждый день обойти самого себя!

Самое главное, дорогие мои читатели, не терять самообладания над собой!
Научитесь брать всю свою силу в свой кулак и каждый раз себе повторять:

«Я все смогу, я справлюсь, я этого добьюсь, это надо только мне!»

Наша жизнь – только в наших руках!
А вот будет ли она счастливой или нет – все зависит только от нас!

Александр Стрелец 4 мар 15, 14:03
+4 1

8 ловушек на пути к счастью

психология
8 ловушек на пути к счастью.

На пути к нему мы часто сталкиваемся с «ловушками» собственных доводов, развенчание которых очень важно для реализации права на счастье:

1. Я был бы счастливее, если бы меньше работал

Наш ум часто прибегает к этому аргументу, утверждая, что мы были бы счастливее, если бы не должны были работать. Мы представляем себе жизнь, полную развлечений, и обманываемся, думая, что от этого мы бы стали счастливее. Однако именно праздность часто является главной причиной скуки и депрессии. Мы - трудолюбивые, творческие создания. Мы должны решать задачи и совершенствоваться, чтобы быть счастливыми. Вложите душу в что-то значимое - и ощутите разницу!

2. Это не я, это все они

Наш ум пытается заставить нас поверить в то, что причина нашего несчастья - в других людях: знакомых, супругах, родителях... Мы готовы разбрасывать обвинения налево и направо, как малыш разбрасывает игрушки в детском саду. Конечно, для «танго нужны двое» — как мы обвиняем других, так и они обвиняют нас. Тот момент, когда мы берем на себя ответственность за свою жизнь, послужит фундаментом истинного счастья.

3. Чтобы быть счастливым, нужно «открыть секрет» счастья

Секрет в том, что секретов счастья или успеха нет. Сколько бы ни убеждали нас книги и наш собственный ум, никаких секретных ключей от двери Простого человеческого счастья нет. Вы сами создаете картину своего будущего, формируете стратегию и затем усердно работаете над ее воплощением. Здесь нет коротких путей. Принятие этого факта продвинет вас по пути счастья намного дальше.

4. Если бы у меня было…

Наш мозг пытается внушить нам, что мы были бы счастливее, если бы у нас была другая работа, другой дом, другая машина... Поверьте, люди с машиной и домом вашей мечты не более счастливы, чем вы. Тот, кто хочет прочного счастья, должен осознать, что бочка желаний бездонна, и ее никогда не наполнить доверха. Вещи не дарят счастья. Истинное счастье идет изнутри.

5. Я люблю то, что есть, и не хочу изменений

Позволяя себе думать подобным образом, мы создаем все предпосылки для падения вниз. Жизнь — это путешествие в постоянные изменения. Какие-то из них мы контролируем, какие-то - нет. Сопротивление изменениям или попытка взять все под свой контроль обречены на провал. Изменения неизбежны. Вы должны принять это и научиться плыть в непрерывном потоке изменений. Способность к адаптации очень важна для счастья.

6. Если не сегодня, значит - никогда

Наш ум часто впадает в отчаяние и поддается разочарованию за несколько шагов от успеха. Настойчивость очень важна для достижения счастья. Никогда не позволяйте своему уму обмануть вас и принять свое поражение. Вы не знаете, что принесет вам завтрашний день. Один день — это может быть все, что нужно для достижения мечты.

7. Я приму решение, когда точно буду знать, что делать

Чем больше вы думаете, тем быстрее вы заходите в тупик. Взвешивание рисков, анализ возможностей и принятие плана — важные факторы, но ничего не происходит до тех пор, пока нет решения и действий. Мы очень редко имеем полную информацию для принятия решений. Стоп сомнениям! Неудача — не конец света.

8. Мечты сбываются у тех, кому везет

Разум рассказывает нам сказки о том, что мы - игрушки в руках судьбы. Это приводит к мысли, что ничего хорошего в такой жизни произойти не может. То, что наш ум расценивает как везение у других, зачастую является результатом невидимой длительной и кропотливой работы. Поверьте в свою мечту, и вы будете удивлены, как часто на этом пути вас поджидает удача.

И еще одна важная вещь, над которой стоит серьезно задуматься. Осознание этого может полностью изменить вашу жизнь: «Счастье не приходит. Приходит умение его видеть».(Эльчин Сафарли)

Александр Стрелец 21 фев 15, 15:04
+7 1

20 слов, которых нет в русском языке

20 слов, которых нет в русском языке

Русский — невероятный язык, ведь в нем парой слов можно высказать массу вещей и эмоций. При этом в других языках мира есть выражения, описать которые без долгих и пространных объяснений на русском невозможно.

Чтобы вы могли обогатить свой лексикон, наши друзья из AdMe выбрали 20 слов, которых нет в русском языке, но они бы вам пригодились.

1. Натсукаши (natsukashii), японский — пустяковые вещицы, которые внезапно вызывают в памяти приятные и радостные воспоминания из прошлого.
2. Кеньятайму (kenjataimu), японский — это непродолжительный в жизни обычного мужчины посторгазменный период, когда его мысли не искажает половое влечение. И он в состоянии думать как настоящий мудрец.
3. Аподиопсис (apodyopsis), креольский — мысленно раздевать кого-то.
4. Кайрос (kairos), греческий — идеальный неуловимый решающий момент, который всегда наступает неожиданно и который создает благоприятную атмосферу для действий или слов.
5. Риэсфебер (resfeber), шведский — беспокойное состояние перед самым началом путешествия, в котором переплетаются тревога и ожидание. Также называют «туристической лихорадкой».
6. Сияж (sillage), французский — аромат, который задерживается в воздухе, след, оставленный на воде, впечатление, произведенное кем-то или чем-то, которое словно бы осталось в пространстве.
7. Джеамлиричд (sgiomlaireachd), ирландский — когда человек отвлекает тебя во время еды.
8. Тсудоку (tsudoku), японский — покупать книги, но не читать их.
9. Мёотохапия (myötähäpeä), финский — чувство стыда, испытываемое за нелепые и глупые поступки других.
10. Комореби (komorebi), японский — свет, проникающий сквозь листья деревьев.

11. Борборигумэс (borborygmus), греческий — громкое урчание в желудке.
12. Кафуней (cafuné), португальский — нежно гладить волосы любимого человека.
13. Назланмак (nazlanmak), турецкий — притворяться безразличным, когда на самом деле страстно чего-то желаете; говорить «нет», подразумевая «да».
14. Балтер (balter), английский — танцевать простодушно, без особого изящества или мастерства, но зато с удовольствием.
15. Волта (volta), греческий — праздная прогулка с друзьями по улице или набережной во время заката.
16. Койнойокан (koi no yokan), японский — чувство, что вот-вот влюбишься в человека.
17. Таценда (tacenda), латынь — вещи, о которых лучше хранить молчание.
18. Базорексия (basorexia), галисийский — непреодолимое желание поцелуя.
19. Мераки (meraki), греческий — душа, вдохновение и силы, которые человек полностью вкладывает в любимое дело.
20. Гроак (groak), баскский — уставиться на человека, пока он ест, в надежде, что он предложит вам кусочек.

Александр Стрелец 11 фев 15, 18:43
+8 2

10 правил мозгового штурма

10 правил мозгового штурма

1. Не стесняйтесь придумывать бред.

2. Не надо зацикливаться на мнении других. Если вы верите в свою идею, то вперед.

3. Идея для бизнеса рождается из ВАШЕЙ ПОТРЕБНОСТИ. Все великие компании были созданы именно из потребности одного человека. Понятно, что множество компаний было создано из потребностей других. Но это, как правило, мелкие компании.

4. Много читайте. Смотрите сайт конкурентов. Сайты, посвященные бизнес-идеям. Мне понравилась книга Тинькова "Я такой как все". Здорово мотивирует к действиям. Кстати, сам Тиньков упоминает Ричарда Брэнсона (основателя Virgin), автора не менее замечательной книги "Обнаженный бизнес"

5. Еще раз придумайте то, что нужно именно вам. Тогда вы лучше будете знать, как раскрутить свое дело (идею). Если вам не интересно заниматься женским бельем - не занимайтесь.

6. Посмотрите вокруг. Почитайте наконец новости технологий вместо очередного сериала. На сериалах не разбогатеешь.

7. Общайтесь с людьми. Часто ловлю себя на мысли, что наибольшее количество идей приходит во время бесед. Иногда даже прерываю разговор и делаю пометку в блокноте.

8. Записывайте любую бредовую идею.

9. Подумайте, что вы умеете и что можете сказать миру? Если нечего - учитесь.

10. Начните, наконец, хоть что-то делать. Лучше попытаться реализовать одну идею до конца. Пусть даже провальную, чем придумать 100 бизнес идей и не даже не попытаться их воплотить в жизнь.

И главное - лучше постараться придумать такую бизнес - идею, которая не потребует влазить в гигантские долги.

Александр Стрелец 6 фев 15, 11:37
+3 1

Учимся читать в три раза быстрее за 20 минут.

Учимся читать в три раза быстрее за 20 минут.

Умение быстро читать освобождает кучу свободного времени. Только представьте, вы можете в три раза быстрее справляться со всей литературой — технической, профессиональной или художественной. А теперь приятная новость: в отличие от большинства навыков, которые нужно осваивать постепенно, скорочтение доступно вам уже через 20 минут тренировки. После всех упражнений, описанных в статье, у меня получилось увеличить скорость чтения более чем в два раза.

Предыстория: «Проект PX»
Ещё в 1998 году в Принстонском университете проходил семинар «Проект PX» (Project PX), посвящённый высокой скорости чтения. Этот пост — выдержка сведений из того семинара, почерпнутая из этой статьи, и личный опыт ускорения чтения.

Итак, «Проект PX» — это трёхчасовой когнитивный эксперимент, который позволяет увеличить скорость чтения на 386%. Эксперимент проводился над людьми, разговаривающими на пяти языках, и даже страдающие дислексией обучались читать до 3 000 слов технического текста в минуту, 10 страниц текста. Страница за 6 секунд.

Для сравнения: средняя скорость чтения в США составляет от 200 до 300 слов в минуту. У нас, в связи с особенностями языка, от 120 до 180 слов в минуту. И вы вполне можете увеличить свои показатели до 700–900 слов в минуту.

Всё, что нужно, — это понять, по каким принципам работает зрение человека, на что попусту тратится время в процессе чтения и как перестать его тратить. Когда мы разберём ошибки и потренируемся их не делать, вы будете читать в несколько раз быстрее, и не бездумно пробегая глазами, а воспринимая и запоминая всю прочитанную информацию.
Вы готовы приступить к эксперименту? Тогда начнём.

Вам понадобится:
• книга не менее 200 страниц;
• ручка или карандаш;
• таймер.

Книга должна лежать перед вами, не закрываясь (прижмите страницы, если она норовит закрыться без поддержки).

Найдите книгу, которую не надо держать, чтобы она не закрывалась.
На одну сессию упражнений вам понадобится не менее 20 минут. Позаботьтесь о том, чтобы никто не отвлекал вас в это время.

И прежде чем перейти непосредственно к упражнениям, вот несколько коротких советов, как увеличить скорость чтения.

Делайте как можно меньше остановок при чтении строчки текста.
Когда мы читаем, глаза передвигаются по тексту не плавно, а скачками. Каждый такой скачок заканчивается фиксацией внимания на части текста или остановкой взгляда на области приблизительно в четверть страницы, вы как будто делаете снимок этой части листа. 

Каждая остановка глаз на тексте длится от 1/4 до 1/2 секунды.

Чтобы почувствовать это, закройте один глаз и легонько прижмите веко кончиком пальца, а вторым глазом попытайтесь медленно скользить по строке текста. Скачки становятся ещё очевиднее, если скользить не по буквам, а просто по прямой горизонтальной линии:

Ну как, чувствуете скачки?
Старайтесь как можно реже возвращаться назад по тексту
Человек, читающий в среднем темпе, довольно часто возвращается назад, чтобы перечитать упущенный момент. Это может происходить сознательно и бессознательно. В последнем случае подсознание само возвращает глаза на то место в тексте, где была потеряна концентрация.

В среднем на сознательные и бессознательные возвраты назад по тексту уходит до 30% времени.

Тренируйте концентрацию для увеличения охвата слов, прочитанных за одну остановку.
Люди со средней скоростью чтения используют центральный фокус, а не горизонтальное периферическое зрение. За счёт этого они воспринимают вполовину меньше слов за один скачок зрения.

Тренируйте навыки по отдельности.
Упражнения отличаются друг от друга, и вам не нужно пытаться соединить их в одно. Например, если вы тренируете скорость чтения, не заботьтесь о понимании текста. Вы последовательно пройдёте через три ступени: изучение техники, применение техники для увеличения скорости и чтение с пониманием.

Главное правило: тренируйте технику на скорости, в три раза превышающей желаемую скорость чтения. Например, если сейчас ваша скорость чтения составляет где-то 150 слов в минуту, а вы хотите читать 300 слов в минуту, нужно тренироваться читать 900 слов в минуту.

Шаг первый: определение начальной скорости чтения
Сейчас придётся посчитать количество слов и строчек в книге, которую вы выбрали для тренировки. Будем вычислять примерное количество слов, поскольку считать точное значение будет слишком муторно и долго.

Для начала считаем, сколько слов помещается в пяти строчках текста, делим это число на пять и округляем. Я насчитала 40 слов в пяти строчках: 40 : 5 = 8 — в среднем восемь слов в строчке.

Дальше считаем количество строчек на пяти страницах книги и делим полученное число на пять. У меня получилось 194 строки, я округлила до 39 строк на странице: 195 : 5 = 39.
И последнее: считаем, сколько слов помещается на странице. Для этого среднее количество строк умножаем на среднее количество слов в строчке: 39 ⋅ 8 = 312.

Теперь самое время узнать свою скорость чтения. Ставим таймер на 1 минуту и читаем текст, спокойно и не торопясь, как вы обычно это делаете.

Сколько получилось? У меня чуть больше страницы — 328 слов.

Шаг второй: ориентир и скорость
Как я уже писала выше, возвраты по тексту и остановки взгляда занимают много времени. Но вы вполне можете их сократить, используя инструмент для отслеживания своего фокуса.
В качестве такого инструмента вам будет служить ручка, карандаш или даже ваш палец. Ведь при подсчёте слов и строчек вы наверняка использовали карандаш или палец, который помогал не сбиться со счёта? Его же мы будем использовать для тренировки.

1. Техника (2 минуты)
Попрактикуйтесь, используя ручку или карандаш для удержания фокуса. Плавно ведите карандаш под строчкой, которую читаете в данный момент, и концентрируйтесь на том месте, где сейчас находится кончик карандаша.

Следим кончиком карандаша по строчкам
Задавайте темп кончиком карандаша и глазами следите за ним, не отставая за счёт остановок и возвратов по тексту. И не волнуйтесь насчёт понимания текста, ведь это упражнение на развитие скорости, а не понимания.

Старайтесь пройти каждую строчку за 1 секунду и с каждой страницей увеличивать скорость.

Не задерживайтесь на одной строчке более 1 секунды ни при каких обстоятельствах, даже если вы вообще не понимаете, о чём речь в тексте.

С такой техникой у меня получилось прочитать 936 слов за 2 минуты, значит, 460 слов в минуту. Что интересно, когда следишь ручкой или карандашом, кажется, что зрение опережает карандаш, и ты читаешь быстрее. А когда пробуешь убрать его, тут же зрение как бы рассредоточивается по странице, как будто фокус отпустили, и он начал плавать по всему листу.

2. Скорость (3 минуты)
Повторяйте технику с трекером, но на прочтение каждой строки выделяйте не больше полсекунды (читайте две строчки текста за время, которое требуется, чтобы произнести «двадцать два»).

Скорее всего, вы не поймёте вообще ничего из того, что прочитали, но это и не важно. Сейчас вы тренируете свои рефлексы восприятия, и эти упражнения помогают вам адаптироваться к системе. Не снижайте скорость на протяжении 3 минут. Концентрируйтесь на кончике своей ручки и технике увеличения скорости.

За 3 минуты такой бешеной гонки я прочитала пять страниц и 14 строк, в среднем 586 слов в минуту. Самое трудное в этом упражнении — не замедлять скорость движения карандаша. Это реальный блок: ты всю жизнь читал, чтобы понимать то, что читаешь, и от этого не так просто отрешиться.

Мысли цепляются за строчки в стремлении вернуться, чтобы понять, о чём речь, и карандаш тоже начинает замедляться. Трудно также сохранять концентрацию на таком вот бесполезном чтении, мозг сдаётся, и мысли улетают куда подальше, что также отражается на скорости карандаша.

Шаг третий: расширяем область восприятия
Когда вы концентрируете взгляд в центре монитора, всё равно видите его крайние области. Так и с текстом: концентрируетесь на одном слове, а видите несколько слов, окружающих его.
Так вот, чем больше слов вы научитесь видеть таким образом с помощью периферического зрения, тем быстрее вы сможете читать. Расширенная область восприятия позволяет увеличить скорость чтения на 300%.

Новички с обычной скоростью чтения тратят своё периферическое зрение на поля, то есть пробегают глазами по буквам абсолютно всех слов текста, от первого до последнего. При этом периферическое зрение тратится на пустые поля, а чтец теряет от 25 до 50% времени.

Прокачанный чтец не будет «читать поля». Он пробежит глазами только по нескольким словам из предложения, а остальные увидит периферическим зрением. На иллюстрации ниже вы видите примерную картину концентрации зрения опытного чтеца: слова по центру читаются, а туманные отмечаются периферическим зрением.

Фокус на центральные слова
Вот пример. Прочитайте это предложение: 

Как-то раз студенты наслаждались чтением четыре часа подряд.

Если вы начинаете читать со слова «студенты» и заканчиваете «чтением», то экономите время на прочтение целых пяти слов из восьми! А это сокращает время на чтение этого предложения более чем вдвое.

1. Техника (1 минута)
Используйте карандаш, чтобы читать как можно быстрее, начинайте читать с первого слова строчки и заканчивайте последним в строчке. То есть пока никакого расширения области восприятия — просто повторяете упражнение № 1, но тратите на каждую строчку не более 1 секунды. Ни при каких обстоятельствах на одну строчку не должно уходить больше 1 секунды.

2. Техника (1 минута)
Продолжайте задавать темп чтения с помощью ручки или карандаша, но читать начинайте со второго слова в строчке и заканчивайте читать строчку за два слова до конца.

3. Скорость (3 минуты)
Начинайте читать с третьего слова в строчке и заканчивайте за три слова до конца, при этом передвигайте свой карандаш со скоростью одна строчка за полсекунды (две строчки за время, которое требуется, чтобы сказать «двадцать два»).

Если вы не поймёте ни строчки из прочитанного, это нормально. Сейчас вы тренируете свои рефлексы восприятия, и не стоит заботиться о скорости. Концентрируйтесь на упражнении изо всех сил и не позволяйте разуму уплывать подальше от неинтересного занятия.

Шаг четвёртый: проверьте свою новую скорость
Теперь пора проверить свою новую скорость чтения. Ставьте таймер на 1 минуту и читайте на максимальной скорости, при которой вы продолжаете понимать текст. У меня получилось 720 слов в минуту — в два раза быстрее, чем до начала занятий по этой методике.

Это классные показатели, но они не удивляют, потому что сам начинаешь замечать, как расширилась область охвата слов. Не тратишь время на поля, не возвращаешься назад по тексту, и скорость значительно увеличивается.

Александр Стрелец 5 фев 15, 14:40
+3 0

Почему возникает эффект дежавю?

Почему возникает эффект дежавю?

Дежавю — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с конкретным моментом прошлого, а относится к прошлому в общем.

Состояние дежавю подобно повторному перечитыванию давно прочтённой книги или просмотру фильма, который вы раньше смотрели, но уже совершенно забыли, о чём они. Вы не можете вспомнить, что произойдёт в следующее мгновение, но по ходу событий понимаете, что в деталях видели эти несколько минут в качестве реакции на несколько последовательных событий. 

Дежавю достаточно распространённое явление; исследования показывают, что до 97 % здоровых людей испытывали это состояние по крайней мере один раз в жизни, а больные эпилепсией значительно чаще. Однако его не удаётся вызвать искусственно и каждый конкретный человек его испытывает редко. По этой причине научные исследования дежавю затруднены.

Возможной причиной явления «дежавю» может быть изменение способа кодирования времени головным мозгом. При этом процесс проще всего представить как одновременное кодирование информации как «настоящее» и как «прошлое» с одновременным переживанием этих процессов. В этой связи ощущается отрыв от реальности.

В одной из немногих работ на эту тему «Феномен дежа вю» автор Андрей Курган, исследуя структуру времени в состоянии дежавю приходит к выводу, что фактической причиной переживания является наслаивание друг на друга двух ситуаций: некогда пережитой во сне и переживаемой в настоящем. Условием такого наслаивания является изменение структуры времени, когда будущее вторгается в настоящее, тем самым обнажая для человека его глубинный экзистенциальный проект, при этом само настоящее как таковое «растягивается», и умещает в себе одновременно как прошлое, так и будущее.

В настоящее время разумным можно считать предположение, что эффект дежавю может быть вызван предварительной бессознательной обработкой информации, например, во сне. В тех случаях, когда человек встречает в реальности ситуацию, воспринятую на бессознательном уровне, и удачно смоделированную мозгом, достаточно близкую к реальному событию, и возникает дежавю. Такое объяснение хорошо подтверждается высокой частотой появления дежавю у здоровых людей.

Александр Стрелец 20 янв 15, 19:09
+1 2

6 способов манипулирования людьми

6 способов манипулирования людьми

1. Отвлечение внимания.
Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. «Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн») .

2. Данный метод также называется «проблема-реакция-решение».
Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы. Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.

3. Способ постепенного применения.
Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века. Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

4. Отсрочка исполнения.
Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем. Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

5. Обращаться к народу как к малым детям.
В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах. Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.

6. Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления.
Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения.

Александр Стрелец 13 янв 15, 18:24
+1 0

9 обязательных привычек:

9 обязательных привычек:

1. Ранний подъем
Все успешные люди - пташки ранние. Что-то особенное и магическое есть в раннем подъеме. Эта часть дня, когда еще мир не проснулся, - самая важная и вдохновляющая. Те, кто встает до рассвета солнца, утверждают, что их жизнь стала полноценной. Попробуйте и вы вставать рано, и уже через месяц-другой вы будете с жалостью вспоминать те года, когда рассвет встречали в постели.

2. Увлеченное чтение
Если в день заменить час сидения перед телевизором или компьютером на чтение полезной и интересной книги, то вы станете самым умным человеком среди своего окружения. Вы будете быстрее находить ответы на вопросы, с вами будет интереснее общаться, многое будет получаться само собой. Как сказал Марк Твен: " Человек, который не читает хороших книг, не имеет преимуществ перед человеком, который не умеет читать".

3. Умение упрощать
Упрощение - это устранение ненужного и бесполезного. Необходимо уметь упрощать все, что можно и нужно упростить. Хоть это и требует долгой практики, в итоге дает положительный результат. Очищаются память и чувства, вы меньше переживаете и нервничаете. Чем будет проще ваша жизнь, тем больше вы сможете ею наслаждаться.

4. Замедление
Наслаждаться жизнью в постоянном стрессе и хаосе невозможно. Найдите для себя тихое время, остановитесь, прислушайтесь к себе и своему внутреннему голосу. Обратите внимание на все, что имеет для вас значение. Возьмите за привычку просыпаться рано, когда вокруг тишина, чтобы медитировать, размышлять, созидать. Замедлите темп жизни, и тогда все, за чем вы гнались, само догонит вас.

5. Тренируйтесь
Регулярная активность сохраняет здоровье. Если у вас сейчас нет времени на тренировки, рано или поздно вы все равно начнете их делать, чтобы поддерживать свое здоровье. Спортом можно заниматься не только в тренажерных залах, но и дома.

6. Ежедневная практика
Чем больше человек практикуется, тем удачливее он становится. Ведь удача - это то место, где практика встречается с возможностями. Без практики невозможно выразить свой талант. Практикуясь, вы всегда будете готовы воспользоваться возможностью показать свой талант.

7. Окружение
Именно эта привычка способна ускорить ваш успех. Окружите себя позитивными, энергичными людьми. Они - самая лучшая поддержка, мотивация и полезные советы. В часы депрессии общение со своими друзьями способно поднять вас на ноги.

8. Заведите журнал благодарностей
Это привычка, способная творить чудеса. Поблагодарите за все, что у вас есть, и стремитесь к лучшему. Благодарность способствует появлению новых поводов для радости. Перед сном записывайте по одной вещи, за которую вы благодарны. Чудеса не заставят себя ждать
9. Будьте упорны
Эдисон сделал 10000 неудачных попыток, прежде чем изобрести электрическую лампочку. Уолту Диснею для основания Диснейленда пришлось выслушать 303 отказа от различных банков, прежде чем он добился желаемого. 134 издателя отклонили книгу Дж. Кэнфилда и Марка В. Хансена “Куриный бульон для души”, прежде чем она стала мировым бестселлером. Чувствуете закономерность? Если вы хотите добиться желаемого, будьте упорны и не сдавайтесь!

#Психология@w.place

Александр Стрелец 9 янв 15, 18:56
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 22

Последние комментарии

Galina Mihailowa
Моя непростая планета
Galina Mihailowa ВЛИЯНИЕ ПРОЗЕРПИНЫ
ира маркова
гуцалюк галина
Спасибо.Интересно.Хотелось бы побольше фотографий.
гуцалюк галина Храм Истины
Людмила Глебова(Романова)
; АРФА
Ради них , мы улыбаемся здесь, сейчас, всегДА))
; АРФА улыбнется Счастье.
; АРФА
это такт или в такт
; АРФА у них в семье оба виноваты
Лариса Гижевская
Любить надо... только не свою любовь в себе, а любимого человека
Лариса Гижевская у них в семье оба виноваты
; АРФА
Марина
Эт точно ( про выбор). А вот таких друзей у мужчин мало бывает.
Марина Помните, ваша жизнь — ваш выбор
вага карлито
Читать

Поиск по блогу

Люди

779 пользователям нравится сайт moimir2.mirtesen.ru